Возьмите Ваши деньги!! Они рядом !!!

И они ждут Вас !!! Поторопитесь стать богатым !!!

Не проходите мимо, как тот лопух из притчи о богатом мужике: Привязались бедные крестьяне к богатому мужику. Где берёшь деньги, расскажи. Он им и говорит, что вы просто не видите деньги, которые рядом. Мол вы просто не способны увидеть. Мужики возмутились, как это так, не слепые вроде. А он им на деньги вы слепые, не увидите их когда они будут рядом.

Опять возмутились, увидим однозначно говорят. Он и говорит, давайте проверим. На том и порешили. Поехали в соседнюю деревню и положил он мешочек с золотом на мостик через реку. Ну не возможно не увидеть. Сами спрятались в кустах и наблюдают. Смотрят, идёт через мостик мужик с хворостом. Прошёл мостик, а мешочек с деньгами не взял. Даже не остановился. Они к нему с вопросом. Почему золото не взял, то да сё. А мужик опомнившись сказал следующее:

- Я двадцать лет хожу за хворостом в лес, через этот мостик. А сегодня загадал, смогу ли я пройти через мостик с закрытыми газами. Ну я закрыл глаза и прошёл. И радостно потопал дальше. И чему радовался?

Вот так бывало и у меня раньше. Не вижу денег, хотя они рядом. А жить красиво хочется. И мысля, на чём можно сделать деньги, ну не выходила из ума, как и у Вас, наверное. Хотя сам я лодырь несусветный, но есть у меня одна привычка. Три раза в день кушать. И повкусней. Всё оказалось очень просто. Сын моих друзей поступив в институт, бросил его на втором курсе. Не понравилось ему, ну не его мол это. На родительские 40 с лишним тысяч, плата за обучение, наплевать. И родители заголосили:

- Вот было бы в школе хоть какое-нибудь профессиональное тестирование, как за границей, тогда бы .... Знали бы и не отдавали дитятко в этот ВУЗ. Да и деньжата уцелели бы. А в школе никто этим специально не занимается. Оба-на!!! Вот где собака зарыта.

Найди потребность и удовлетвори её (главный закон бизнеса)

И получай деньги, денюшки, деньжища! Господи! Спасибо тебе!

Наконец-то и я увидел деньги, что находились рядышком. Всего в каких-то 50 метрах от моего дома. Иногда кажется, что это сон. А ведь я каждый день, так же как и Вы, проходил мимо них, как тот лопух. А надо было всего-то лишь чуть-чуть изменить мозги (ход мыслей). Вот действительно и не знаешь, где потеряешь, где найдёшь. Всё оказалось очень даже просто. Очень и очень просто. Вы также сможете легко сделать это. И вспомнил я о тестах для компьютера по профориентации. Тех, которые, мы будучи студентами, разрабатывали для кафедры психологии. Отрыл их из своих архивов. Вот и всё собственно. С той поры всё пошло по-другому. На работу я теперь хожу скорее по старой дедовской привычке. Так, больше для общения с народом. График достаточно свободный. Времени море. А после 15-00 мои девчата, студентки педвуза, занимаются тестированием будущих выпускников.

Всё проходит в кабинете информатики той школы, где учатся будущие выпускники. После обеда проходит два потока по 10 человек. Если кабинетов два, есть и такие школы, то в два раза больше. Обычно это занимает полтора-два часа на группу. Хотя некоторые ученики - "будёновцы" умудряются пройти тесты менее, чем за час. Это их личное дело.

По итогам тестирования ученику выдаётся листок с его личными результатами. Стоимость тестирования для одного ученика составляет140 рублей. Обычно "работаем" (мои девоньки) сразу в двух-трёх школах. Одна студентка в одном компьютерном классе. Плюс школьный психолог. В школе 40-100 выпускников одиннадцатых классов. Иногда девятые классы "просют". Работы моим трём девчатам хватает. Но они не обижаются. Самый рабочий день - суббота. Бывают "пустые" дни, но очень редко. Как обстоятельства сложатся: праздники, школьные мероприятия, карантин и т.д.. Школу "отрабатываем" обычно за два-четыре дня.

Выкладка за два дня работы в одной школе:

Протестировано 94 ученика (13169 рублей)

Школе 30% (4000 рублей )

Психолог 10 % (1320 рублей)

Девчатам 20 % (2660 рублей)

Подарок директору (620 рублей)

Остаток мне любимому (4550 рубликов)

Довольны ВСЕ. Неплохо, а? Хотите так же?

А ведь школа не одна была в эти два дня. Если есть желание, можете даже налоги заплатить.

Тестирование ведётся по следующим направлениям:

Опросник профессиональной готовности;

Коммуникативные и организаторские склонности;

Определение личностных свойств (Г. Айзенк , детский и взрослый варианты);

Дифференциально-диагностический опросник (полный и сокращённый варианты);

Карта интересов (84, 144 или 174 вопроса); Методика Голланда; Определение направленности личности (модификация В. Смекала и М.Кучеры);

Определение структуры темперамента (В.М. Русалова); Реагирование на конфликтные ситуации (К. Томас); Уровень субъективного контроля;

Методика интерперсональной диагностики Т. Лири; Тест Люшера (вегетативный коэффициент); Тесты Амтхауэра (логический отбор, общие черты, аналогии, классификация и т.д.);

Школьный тест умственного развития (форма А, форма В).

Все эти методики хорошо знакомы психологам. Но без компьютеров и программ тестирование - это самоубийство (харакири). Все это понимают и НИЧЕГО не делают. Или НЕ ХОТЯТ за зарплату шевелиться. Вот здесь и появляетесь Вы со своими заманчивыми предложениями провести тестирование на месте.

Придя в школу, лучше всего действовать через психолога (10% от всей суммы). Заинтересуйте его выгодой, вот Вам и помощник. После чего, идёте с ним к директору, где он и представляет Вас и Ваши услуги. И демонстрируете выгоды мероприятия:

1. Не надо вести детей куда-то (терроризм, ПДД, дисциплина и т.д.);

2. Практическая выгода от мероприятия (любимое дело на всю жизнь);

3. Мотивация к дальнейшей учёбе по выбранному направлению;

4. Корректировка жизненных планов и целей;

5. Экономия средств и времени родителей и психолога; 30-35% от тестирования, желательно наличными, получает школа (читай директор). На цветы ветеранам, коньяк и конфеты шефам, и прочие мелочи. Только одни плюсы.

Всё очень и очень просто. Со временем появится навык общения с администрацией. Если удастся выступить перед директорами школ на окружном совещании, то считайте, что минимум на полгода работой обеспечены. Главное, показывать выгоды от мероприятия. Очень важно выходить на беседу к директорам с готовыми решениями. И ещё нужен чёткий план-график тестирования по школам.

Обязательно придерживайтесь этого плана. Иначе будет хаос и нервотрёпка. Деньги от учащихся либо перед тестированием, либо на счёт в сбербанк. Квитанции отпечатайте заранее в типографии или на ризографе (дешевле гораздо). Данный вид деятельности не подлежит лицензированию. Работать можете от любой фирмы. Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования. Подчёркиваю ещё раз: Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования. С результатами работает психолог.

Она за это получает деньги от Вас плюс зарплата. Выгода очевидна для всех. А особенно для Вас, как организатора проекта. Этим никто не занимается серьёзно. Занимайте эту нишу. Работы и денег - поле непаханое. Бери не хочу. Сам себе делаешь зарплату. Я думаю: Вам нравится считать свои деньги, особенно когда их много. Очень приятное занятие. Главное - чёткий график. Организуйте дело и перебирайтесь на диван.

Алгоритм работы до смешного прост:

1. Берёте программы и идёте в школы.

2. Договариваетесь с психологом и директором, показывая выгоды.

3. Составляете график тестирования, оговариваете условия и отдаёте квитанции на оплату.

4. При необходимости выступаете перед родительским комитетом.

5. В назначенное время проводите тестирование, собрав часть выручки наличными у тех, кто не успел оплатить через банк.

6. Производите расчёты со всеми (директору аренда и дорогой сувенир-подарок, психологу деньги - неофициально, по-тихому).

7. Тратите заработанные деньги.

Вот и всё. Желающих заняться данным видом бизнеса, могу снабдить программами-тестами. Они работают под любой операционной системой и на любом компьютере от 486-го и выше. Само собой не бесплатно. Вы бы отказались от дополнительных денег? Просто подумайте о тех возможностях, которые открываются перед Вами. Тот, кто будет первым, возьмёт всё, если не будет щипать по-тихому. Приятно просто зайти в магазин и просто купить дорогущую вещь, не думая о нехватке денег. Причём, легко! Какой это кайф! Позволить что-то себе, любимому! Я это испытал недавно, в очередной раз, легко купив CANON A75 на карманные деньги. Поторопитесь и Вы, удовольствия жизни уже ждут Вас!

Однажды ученый Эдвин Рей Газри, отучая собаку бегать за машиной, обнаружил, что если щелкнуть собаку, бегущую за машиной, по носу, собака остановится. А если ударить ее по спине, собака будет продолжать бежать вперед за машиной. Не щёлкайте сами себя по носу и не позволяйте другим делать это! Шутейное название моей команды - кооператив "Летучий голландец".

Автор Владимир .