Следующая идея пришла ко мне в голову совершенно спонтанно, а вернее, её подсказала одна жизненная проблема. Проблема, которая касается буквально каждого, у кого есть личный автомобиль. Просто рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с тем, что его любимый «железный коняга» нуждается в элементарной помывке. Обычно в таких случаях есть два варианта:

1. Засучив рукава, приступить к делу самому.

2. Ехать на ближайшую автомойку, где вас обслужат, если верить рекламе, по высшему разряду. Но что делать, если, например, в вашем городе или селе этой самой автомойки нет и в помине, а самому заниматься сиими «водными процедурами» как-то неохота либо просто не хватает времени?.. Именно эти обстоятельства и подтолкнули меня на абсолютно элементарный шаг! Я просто взял лист бумаги, напечатал на нём объявление следующего содержания: «Нужен подросток, умеющий мыть машину» и прицепил его на ближайшем от дома заборе! Ты не поверишь, сколько юных граждан нашего города позвонило мне, предлагая свои услуги! А мыть мою белую «Джетту» выпала честь соседскому сыну. С заданием он справился просто блестяще и абсолютно заслуженно заработал свои 2 у.е. … После того, как сверкающий автомобиль занял своё место на стоянке, а счастливый пацан побежал за мороженным (а может, и за пивом :), я вернулся в дом, где… по-прежнему разрывался телефон от звонков ребят, жаждущих также приложиться мокрой тряпкой к моему VW! И вот тут я понял, что сама ситуация подсказывает мне прекраснейшую идею для домашнего бизнеса! И буквально через минуту-другую передо мной лежал чёткий план действий:

1. Необходимо аккуратно записывать телефонные координаты ВСЕХ звонящих ребят либо иных желающих.

2. Найти конкретное место под подобную мойку автомобилей. Идеальный вариант: пустырь недалеко от дома, пусть несколько заброшенный, но не сильно захламленный.

3. Иметь под рукой телефоны всех знакомых, которых может заинтересовать подобная услуга.

4. Составить примерный перечень расходов на подручные материалы для мойки.

5. Решить проблему с подачей (приносом) воды на пустырь. Ни в коем случае не должно быть рядом естественных водоёмов, иначе быстро напорешься на бравых молодцев из ГАИ …

6. Обязательно проследить, чтобы в вашей «бригаде» не было слишком юных «старателей». Зачем, надеюсь, лишний раз объяснять не нужно… Пожалуй, и всё! Дальше, как говорится, дело техники и вашей предпринимательской жилки. Главное, в последствии организовать дело так, чтобы подъезжающие клиенты вели расчёты исключительно с вами, а вы уже выплачивали заслуженный заработок вашим неутомимым мойщикам авто. Ну, а разницей, надеюсь, вы уже и сами будете знать, как распорядиться, с пользой для вас и для вашего бизнеса!

Автор идеи: Игорь Сидорук