Дружба и Общение-форум по интересам

Объявление

Наш новый форум находится тут Форум - Виртуальный Мир ->

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дружба и Общение-форум по интересам » Идеи бизнеса » История организации ресторанов быстрого обслуживания "Макдоналдс"


История организации ресторанов быстрого обслуживания "Макдоналдс"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Недавно мне попала в руки история развития ресторана быстрого обслуживания "McDonald`s", решил вам её изложить. (Думаю вам будет интересно, хоть не эл. бизнес, но как ни как бизнес!) "Всегда ставьте посетителей на первое место, любите то, что вы делаете, и успех придет к вам" Рей Крок

15 апреля 1955 года в городе Дес-Плэнз, штат Иллинойс, Рей открывает свою первую «золотую арку». С неё и начинается новая история «Макдоналдс» Крока.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания "Макдоналдс" была названа именем братьев Макдоналд, хотя именно Реймонд Крок сделал из никому не ведомой закусочной всемирную корпорацию.

Рею Кроку было 52 года, когда он основал компанию "Макдоналдс". Согласитесь, что в этом возрасте многие уже подумывают о пенсии. Но успех не зависит от возраста! Главное верить в себя и в то, что ты делаешь! Тридцать лет Рей Крок проработал коммивояжером, прежде чем успех и слава стали сопутствовать ему. Чего он только не насмотрелся за эти годы! Закусочные и кофейни, столовые и рюмочные, бутербродные, пирожковые, кафе-мороженное... Этот опыт очень пригодился Кроку, когда в его голове возник наполеоновский план унификации системы быстрого обслуживания в масштабах всей страны. Всё началось с необычного заказа. Владельцы провинциальной закусочной заказали Кроку 8 миксеров! Пытливому коммивояжеру стало интересно, кому это вдруг понадобилось 40 молочных коктейлей одновременно, и он отправился в город Сан-Бернардино, откуда поступил заказ. Так состоялась историческая встреча братьев Макдоналд с человеком, который увековечил их имя, превратив его в товарный знак.

Качество, культура обслуживания, чистота и доступные цены – правило, которое без конца повторял сам Крок и тысячи его подчиненных, которых он знал в лицо. Рассказывают, что до конца жизни Рей Крок объезжал самые отдаленные уголки империи «Макдоналдс», лично проверяя, все ли параметры меню соблюдаются в точности. В «Америке или в Канаде, в Японии или в России, в любой стране и в любом городе клиенты должны быть уверены, что им подают гамбургеры одного и того же размера, с тем же количеством мяса, лука, кетчупа и горчицы и ту же картошку-фри, обжаренную в течение того же времени в том же количестве растительного масла».

Местный поставщик, традиционное меню «Макдоналдс», строгое выполнение всех процедур и стандартов, внимательное и трепетное отношение к каждому посетителю, а так же забота о людях, с которыми работаешь, - это основные правила компании. А вот формула успеха очень проста: «Макдоналдс» полностью соответствует образу и стилю жизни страны, в которой ты находишься. Уважает народные традиции, активно участвует в социальной жизни и, самое главное, всегда прислушивается к мнению посетителей и учитывает их вкусы. Неудивительно, что в 121 стране мира открыто более 29000 ресторанов «Макдоналдс».

0

2

Данный бизнес держится исключительно на его бренде. Дело не в том, что в любой точки мира клиент может състь "отвратительный " (извините если кого обидел - это мое субъективное мнение) гамбургер или биг маг, который в кафе поступает как полуфабрикат. Плюс McDonald`s на жесткой дисциплине сотрудников и четкой вертикальной иерархии, которая позволяет получать сверхприбыли и возможность расширения.
Любой вид общепита от быстрого до ресторанного может существовать при выборе сопоставимых условий McDonald`s (местоположение, проходимость).

0

3

alex
Да это и есть бизнес,и я не знаю таких людей которые работают по линии магдоналд чтобы они жаловались,они гребут деньги пачками за эти полу фобрикаты люди любят эти гамбургеры,порой в очереди стаишь пол часа чтоб купить гамбургер, да взять ту же булку натолкать её голбасой и сыром и поставить камок возле учебных заведений даже там будут стоять очереди студентов выбежавших перекусить.

0

4

На сегоднешний день ресторанный бизнес очень выгодный
Если говорить об McDonald`s там ведь люди не тупые собрались
Там очень хорошо построен бизнес-план и сильная компания маркейтинговая компания
Не много ресторанных компаний проводят такую рекламу как в McDonald`s
Конечно их полуфабрикаты мне ненравятся и я его не посищаю, но политика компании ведётся правильно.

0


Вы здесь » Дружба и Общение-форум по интересам » Идеи бизнеса » История организации ресторанов быстрого обслуживания "Макдоналдс"