Дружба и Общение-форум по интересам

Объявление

Наш новый форум находится тут Форум - Виртуальный Мир ->

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дружба и Общение-форум по интересам » Семейный форум » Утечка конденсата из кондиционера


Утечка конденсата из кондиционера

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я из Москвы, мы столкнулись с проблемой вытекания конденсата из кондиционера, если не принять меры, то  скоро придётся делать ремонт в комнате, каким образом это можно избежать?

0

2

Вы уверены, что ваш кондиционер исправен?  В некоторых случаях причиной утечки воды может стать поломка дренажа или неправильно расположенный  дренажный шланг.

0

3

Не исключаю, что  были допущены ошибки при установки кондиционера, я в этом не разбираюсь, точно сказать не могу, но в целом он функционирует как положено, хорошо охлаждает и обогревает комнату.

0

4

Я тоже в ремонте кондиционеров  не сильно разбираюсь, но насколько я знаю,  из исправного  кондиционера вода не должна течь в комнату, конденсат должен вытекать наружу. На данный момент  могу вам рекомендовать самое простое решение проблемы -  купить пластиковый  поддон  для сбора конденсата  https://www.svarplastik.ru/poddony_iz_plastika.html

Отредактировано Портак (2022-03-02 19:28:03)

0

5

Я так и сделаю, куплю поддон для сбора конденсата, и  нужно наверное подыскивать  хорошего мастера,  раз вы говорите, что конденсат должен вытекать наружу.

0

6

Возможно  проблемы с вытеканием конденсата в комнату возникли из -за того, что  ваш  кондиционер работает на обогрев, а теплообменник на улице покрылся льдом.

Отредактировано Портак (2022-03-02 19:29:03)

0

7

На самом деле конечно нужно смотреть что там, это может быть серьезная поломка и тут надо решать, вот здесь можно посмотреть контакты специалистов у нас по МСК, работают отлично, сразу поняли, в чем была причина поломки у нас, вот тут посмотрите https://ремонт-кондиционера.москва делают качественный ремонт.