Дружба и Общение-форум по интересам

Объявление

Наш новый форум находится тут Форум - Виртуальный Мир ->

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дружба и Общение-форум по интересам » RPG/Hack'n'slash » Gothik II - Кровавые чаши


Gothik II - Кровавые чаши

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нижний квартал
Дом ростовшика (тот, что недалеко от порта)
Чаша лежит в сундуке.

Верхний квартал
Ратуша
Поднимаемся на 2-й этаж, затем налево и еще раз налево (то бишь, через комнатку с конторкой, в жилую комнату). Чаша стоит на каминной полке.

Дом Гербрандта
Это первый дом по правой стороне площади. Чаша на втором этаже в сундуке.

Соседи алхимика
Средний дом во дворике слева от ратуши. Ключ лежит на каминной полке. Возможно, это баг, а возможно так и задумано, только ключ (лично у меня) брался только когда забираешься на кучку какого-то мусора слева от камина и снимаешь режим подкрадывания. В общем, обитателей приходилось глушить сонными заклинаниями, так как они всегда просыпались.
Чаша, естественно, в сундуке.

Дом Валентино
Для начала, украсть у парня ключ. Или взять его с тела, когда будете учинять ему разборку в трактире в Нижнем квартале.
Далее, идем на второй этаж его дома (второй дом по правой стороне площади). Возле лестницы на стене поворачиваем потухшую лампу (просто нажимаем возле нее действие, так как надпись над лампой не появляется).
Спускаемся на первый этаж - справа от входа в дом, в стене откроется тайник с сундуком.

Дом Судьи
В глубине справа от ратуши.
У судьи так же надо своровать ключ. Только кражу вам предложат, когда судья будет не дома, а на своем рабочем месте. Из дома он просто выгонит.
На втором этаже дома судьи нажимаем на щит, висящий на стене у кровати (то бишь применяем действие, опять же без появления надписи). Жмем один раз и крадемся вниз. В углу слева от двери откроется ниша и заветный сундук с чашей

0

2

А ТАК ЖЕ МИССИЯ СПАСЕНИЯ ГОРНА ИЗ ТЮРЯГИ В СТАРОМ ЛАГЕРЕ :

. Радостная встреча с Милтоном, где выясняется, что Горн сидит в тюряге. Кста, если скажете, что Горна, Лестера и Диего не помните, то миссии вообще не будет.
2. Разговариваю с "упырем" который караулит тюрягу, пробую его подкупить деньгами - безуспешно.
3. Разговариваю с главой паладинов, но, ессесна, выкуп за Горна не плачу.
4. Иду к Милтону, прячу все свои денежки в сундук, который стоит рядом с ним, затем говорю ему про назначенную сумму выкупа. Милтон вкладывает в дело освобождения друга кровные 250 монет. После чего мы выясняем, что до 1000 у нас все равно не хватает. Тогда Милтон задумчиво чешет репу и предполагает, что у Горна есть заначка. Ну и дает записку для наемника.
5. Выходим из храма, в инвентаре читаем записку. Милтон предлагает Горну колоться, где спрятал нычку.
6. Идем к охраннику тюрьмы и просим передать записку. Парень кобенится и просит жрать. Необходимы: мед, колбаса, хлеб, вино. Мед стоит в комнатке Милтона на полке. Остальное покупаем у коменданта в казарме. Приносим охранику. Он берет записку и обещает передать ее.
7. Идем в казарму и ложимся спать до утра.
8. Вертаемся к тюрьме и охранник передает информацию от Горна: "типа, ищи у южных ворот"
9. Спускаемся со стены замка на балку и смотрим направо. Видим завалившуюся стену и в ней черную дыру. Прыгаем с балки туда (это не опасно и ни один орк не увидит). Заходим в пролом и идем прямо. Заклинание света не тратьте, почти сразу уткнетесь на "кожаный мешок". Берем его, возвращаемся в замок.
10. Открываем мешок в инвентаре. Трудовых сбережений Горна тоже маловато. Идем к Милтону и забираем свои кровные из сундука. Если 1000 набралась, двигаем к главному и выкупаем наемника.
Дальше все просто: идем к тюряге, говорим с охраной, он дает ключ, заходим, получаем 500 опыта + доспехи и выпускаем Горна.
Если денег все равно не хватает и продать нечего, сначала выполняем миссию по разведке руды, получаем за нее 500 монет и выкупаем Горна

0


Вы здесь » Дружба и Общение-форум по интересам » RPG/Hack'n'slash » Gothik II - Кровавые чаши